Анкета клиента

Анкета клиента
Какой из каналов взаимодействия с клиентами для Вас предпочтительнее? *



 
Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов в Вашем регионе?
 
Если Вы посещали Центр обслуживания клиентов (ЦОК), ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания клиентов?


 
Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания клиентов?


 
Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?


Достаточной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса? 


 
Известно ли Вам о возможности обратиться с вопросом через Internet-приемную МРСК Сибири?
 
Если Вы пользовались Internet-приемной, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
 
Насколько удобен механизм размещения вопросов/жалоб в Internet-приемной? 


 
Насколько квалифицированной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?



 
Насколько достаточной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?



 
Знаете ли Вы о едином номере Call-центра МРСК Сибири 8-800-220-0-220 или телефонах горячей линии филиала? 

 
Довольны ли Вы качеством предоставленной информации операторами Сall-центра?


 
Введите символы на картинке: