Услуга Энергоадвокат

Основной целью внедрения сервиса «Энергоадвокат» является повышение инвестиционной привлекательности в регионе присутствия АО «Тываэнерго» за счет кооперации усилий Общества и представителей бизнеса, а так же за счет синхронизации планов развития малого и среднего предпринимательства с комплексными программами развития электрических сетей 35 кВ и выше, программами перспективного развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации и долгосрочными инвестиционными программами АО «Тываэнерго».

Задачами внедрения сервиса «Энергоадвокат» являются:

а) синхронизация сроков ввода производственных мощностей Заявителя со сроками реализации мероприятий по развитию (реконструкции) электросетевых объектов сетевой организации;

б) повышение доступности энергетической инфраструктуры;

в) обеспечение интересов Заявителя при оказании регулируемых видов услуг по технологическому присоединению;

г) выстраивание оптимальных процессов взаимодействия с Заявителем.

Внедрение сервиса «Энергоадвокат» позволит достичь целевых ориентиров, определенных Стратегией развития электросетевого комплекса и долгосрочной программой развития ПАО «Россети» по направлениям «Повышение качества обслуживания, обеспечение удовлетворенности потребителей» и «Обеспечение доступности инфраструктуры и создание условий для экономического роста», а именно:

а) повышение качества обслуживания потребителей;

б) повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг;

в) развитие и обеспечение доступности заочного и электронного (интерактивного) обслуживания потребителей услуг.

Предоставление сервиса «Энергоадвокат» осуществляется представителям малого и среднего бизнеса.

Основанием для оказания сервиса «Энергоадвокат» является полученное от представителя малого и среднего бизнеса согласие по форме СО 6.1250/10.

Для представителя малого и среднего бизнеса должны быть доступны следующие способы предоставления сервиса «Энергоадвокат»:

а) обращение лично в офис обслуживания потребителей услуг АО «Тываэнерго»;

б) обращение в электронной форме на Портале электросетевых услуг ПАО «Россети» (Портал-ТП.рф);

в) обращение в электронной форме на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» (http://www.mrsk-sib.ru).

Согласие принимается специалистом ОВК – администратором услуги.

При оформлении/получении согласия для Заявителя администратором услуги создается и настраивается «личный кабинет» на сайте Общества, предоставляется полный пакет информационных материалов о возможностях «личного кабинета» и услугах в рамках сервиса «Энергоадвокат» контакт-центра Общества.

         Предоставляется информация о прямом телефонном номере «личного менеджера», его электронном адресе.